ВНИМАНИЕ! ЧИТАТЬ ВСЕМ! При перепечатке любой информации с данного форума, ставьте ссылку на этот форум www.fansbelpesniary.borda.ru Администрация (см. ссылку)
Залог успеха любого музыкального проекта – его раскрутка. Однако традиционные методы работы с потенциальными поклонниками (постеры, телеэфиры и т.д.) с каждым годом теряют свою эффективность. В последнее время пиар-технологии достигли такого уровня, что даже сами специалисты по пиару затрудняются сказать, является ли очередная новость об артисте правдой или же она придумана и тщательно разработана в недрах конкурирующих агентств...
Еще проще поступил недавно ансамбль «Белорусские песняры». Накануне собственных больших концертов коллектив отправил письмо Элтону Джону с предложением о записи совместной песни. В прессу информация была вброшена под таким заголовком: «Элтон Джон исполнит с «Песнярами» хит 80-х «Березовый сок». Вряд ли организаторы этой «сенсации» верили в то, что сэр Элтон согласится на этот дуэт. Концерты прошли, но западную суперзвезду на них так и не увидели. Один из промоутеров концерта Вадим Волчанский сообщил «НИ»: «Сэр Элтон находится в американском турне и в данный момент не рассматривает никаких предложений». Что и следовало ожидать...
Не понимаю, чего возмущаться и отпираться? Труд, РАСКОЛОТЫЕ "ПЕСНЯРЫ", 18.10.2006 (Интервью с Мисевичем и Авериным) Российская газета, Валерий Дайнеко: Слово "продукт" к музыке отношения не имеет, 19 октября 2006 г. 18 октября и 19 октября, одно за другим два интервью, интересное совпадение перед концертом 30 ноября... Всё по законам жанра и видно невооруженным глазом. "Это бизнес такой" (С)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет